Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Образовательные программы, реализуемые в МАДОУ "Детский сад №11 Центр развития ребенка"

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад № 11 Центр развития ребенка" op-do-madou-11.signed.pdf [945.95 Kb]

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ "Детский сад 11 Центр развития ребенка" aop-do-tnr.signed.pdf [1.78 Mb]

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ "Детский сад №11 Центр развития ребенка" aop-do-zpr.signed.pdf [1.79 Mb]

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением зрения МАДОУ "Детский сад №11 Центр развития ребенка" aop-do-nz.signed.pdf [1.94 Mb]

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:

Социально-гуманитарной направленности

      ДООП "Коррекция речи" korrekciya-rechi.signed.pdf [751.69 Kb]

      ДООП "Развитие графомоторных навыков у старших дошкольников" razvitie-grafomotornyh-navykov.signed.pdf [734.87 Kb]

Художественной направленности

      ДООП "Гусельки" guselki.signed.pdf [729.81 Kb]

      ДООП "Умейка" umeyka.signed.pdf [732.57 Kb]

      ДООП "Сказка" skazka.signed.pdf [776.19 Kb]

Естественнонаучной направленности

      ДООП "Логоматематика" logomatematika.signed.pdf [668.94 Kb]

      ДООП "Экологическое воспитание дошкольника" ekologicheskoe-vospitanie-doshkolnika.signed.pdf [910.58 Kb]

Парциальные программы:

Волосовец Т.В., Маркова В.А., Аверин С.А. «STEАM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» stem_obrazovanie.pdf [23.17 Mb]

Коломийченко Л.В. «Дорогою добра» dorogoyu_dobra_l_v_kolomiychenko.pdf [1.14 Mb]

Чеменева А.А, Мельникова А.Ф., Волкова В.С. «Весёлый Рюкзачок» vesely_ryukzachok.pdf [1.89 Mb]

Лыкова И.А. «Цветные ладошки» cvetnye_ladoshki.pdf [5.03 Mb] 

_______________________________________________________________________

 

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад № 11 Центр развития ребенка"

Краткая презентация ОП kratkaya-prezentaciya.pdf [130.55 Kb]

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): не предусмотрено

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: социально-коммуникативное развитие, формирование основ безопасносного поведения, окружающий мир, познавательно-исследовательская деятельность, математическое развитие, природа, конструктивная деятельность, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, прикладное творчество, народное декоративно-прикладное искусство), подготовка к обучению грамоте, развитие речи, физическая культура, музыкальная деятельность.  

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.


Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ "Детский сад 11 Центр развития ребенка"

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 1 год

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): не предусмотрено

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: развитие речи и ВПФ,  подготовка к обучению грамоте (коррекционные занятия), коррекция звукопроизношения, социально-коммуникативное развитие, формирование основ безопасносного поведения, окружающий мир, познавательно-исследовательская деятельность, математическое развитие, природа, конструктивная деятельность, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, прикладное творчество, народное декоративно-прикладное искусство), физическая культура, музыкальная деятельность..

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.

 

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ "Детский сад №11 Центр развития ребенка"

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 1 год

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): не предусмотрено

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: комплексные коррекционно-развивающие занятия, формирование целостной картины мира и расширения крукозора, развитие мышления и математических представлений, подготовка к обучению грамоте, развитие речи, коррекция звукопроизношения, физическая культура, музыкальная деятельность, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, прикладное творчество), социально-коммуникативное развитие, формирование основ безопасносного поведения, конструктивная деятельность.

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.

 

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы МАДОУ "Детский сад 11 Центр развития ребенка"

ДООП социально-гуманитарной направленности "Коррекция речи"

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 9 мес.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): не предусмотрено

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: логопедия, развитие речи.

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.

ДООП социально-гуманитарной направленности "Развитие графомоторных навыков у старших дошкольников"

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 9 мес.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): не предусмотрено

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: развитие мелкой моторики рук для подготовки детей дошкольного возраста с ОНР и ЗПР к овладению письмом.

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.

ДООП художественной направленности "Гусельки"

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 9 мес.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): не предусмотрено

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: музыкальная деятельность, приобщение к русской народной культуре.

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.

ДООП художественной направленности "Умейка"

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 9 мес.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): не предусмотрено

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: изобразительная деятельность, народное декоративно-прикладное искусство.

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.

ДООП художественной направленности "Сказка"

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 9 мес.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): не предусмотрено

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: театральная деятельность..

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.

ДООП естественнонаучной направленности "Логоматематика"

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 9 мес.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): не предусмотрено

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: математическое развитие.

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.

ДООП естественнонаучной направленности "Экологическое воспитание дошкольника"

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 2 года.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): не предусмотрено

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: экологическое образование, познавательно-исследовательская деятельность.

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.


Описание образовательной программы

 

      Образовательная программа МАДОУ «Детский сад №11 Центр развития ребенка» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 08.11.2022) (далее – ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО).
     Цели и Задачи Программы
     Цель – разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций (п. 14.1. ФОП ДО).
     Задачами Программы являются:
     1. Обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО.
     2. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей.
     3. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития.
     4. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
     5. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
     6. Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.
     7. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.
     8. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования (п.14.2. ФОП ДО).
     Цель и задачи реализации Парциальной программы "STEАM- образование детей дошкольного и младшего школьного возраста"
     Цель Парциальной программы: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество.
     Основные задачи: 1. Адаптация детей, начиная с дошкольного возраста, к современной образовательной среде.  2. Развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательно-исследовательской деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество.  3. Развитие критического мышления, направленного на формирование:  умений получать необходимую информацию; умений её анализировать; умений применять полученную информацию в практической деятельности.  4. Формирование навыков коллективной работы в синтезе с индивидуализацией образования: объединять индивидуальные интеллектуальные алгоритмы для достижения общих целей; договариваться, правильно задавать вопросы, аргументировать логически обоснованными фактами и т. д. 5. Развитие интереса к техническому творчеству.  6. Формирование основ безопасности, как собственной (в процессе взаимодействия с окружающим миром), так и безопасности окружающей среды, которая напрямую зависит от деятельности человека, осмысление технократических рисков, влияния технического развития на экологию и состояние планеты в целом.  7. Создание условий для выявления и дальнейшего сопровождения одарённых детей, имеющих неординарное мышление и проявляющих особые способности и стремление к научно-техническому творчеству.  
     Цель и задачи реализации Парциальной программы "Дорогою добра"
     Цель Парциальной программы: своевременное, соответствующее возрастным, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социально-коммуникативное развитие дошкольников.
     Основные задачи: Задачи раздела «Человек среди людей»  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ В зависимости от возраста и уровня развития детей сообщать элементарные сведения; формировать первоначальные представления; уточнять, дополнять, конкретизировать, систематизировать, дифференцировать, обобщать знания; способствовать формированию понятий: • о человеке как био-психо-социальном существе (его внешние признаки, различия  между людьми разного возраста и пола; настроения, чувства, переживания; поступки, взаимоотношения с другими людьми); •  об истории появления и развития отдельного человека; • об особенностях поведения детей в зависимости от половых различий; • о доминирующих видах деятельности и увлечениях детей разного пола; • о способах проявления заботы, внимания, интереса к лицам своего и противоположного пола; • о необходимости и значимости проявления дружеских, уважительных отношений между детьми разного пола, понимания между ними; • о способах передачи своих желаний, чувств, настроения; • о собственных чертах характера, привычках; • об определенной половой принадлежности взрослых людей; • о различных функциях, выполняемых ими в процессе жизни (коммуникативная, трудовая, экономическая, производственная, фелицитарная, репродуктивная); • о специфике внешнего вида мужчин и женщин (физическое строение, одежда, обувь, прическа), характерных аксессуарах; • о специфических видах деятельности (труд, спорт, профессии, искусство), отдыха, увлечениях, интересах взрослых людей; • о внешней и внутренней красоте мужчин и женщин; • об особенностях, нормах и правилах поведения взрослых людей в зависимости от пола; • о потребности в любви, дружбе, заботе, привязанности к людям противоположного пола; • о фемининных и маскулинных личностных качествах; • о семье как совокупности людей разного возраста и пола, объединенных родовым началом; • об особенностях возрастных и половых проявлений членов семьи; • о функциях людей разного возраста и пола в семье (коммуникативная, фелицитарная, трудовая, экономическая, репродуктивная); • об особенностях поведения и взаимоотношений людей разного пола и возраста в семье; • о значимости и красоте семейных обычаев, традиций, жилища; • об адекватном своему возрасту и полу поведении в семье; • о правилах взаимоотношений с членами семьи; • о различных социальных функциях людей разного пола в семье: мальчик-сын, брат, папа, дядя, дедушка; девочка-дочь, сестра, мама, тетя, бабушка. • о нормах и правилах взаимоотношений, приемлемых в российской коммуникативной и психосексуальной культуре.
     Цель и задачи реализации Парциальной программы рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста "Весёлый рюкзачок"
     Цель Парциальной программы: целостное развитие личности ребёнка средствами рекреационного, эколого-оздоровительного, краеведческого туризма, формирование мотивации к самостоятельной двигательной и эколого-познавательной деятельности, освоение детьми ценностей общества, природы, здоровья, физической культуры.
     Основные задачи: 1. Создать условия для укрепления здоровья детей, активного отдыха, расширять адаптационные и функциональные возможности детей.  2. Содействовать освоению знаний в области физической культуры, туризма, краеведения, необходимых для успешной социализации ребёнка.  3. Развивать двигательные способности, психические познавательные процессы.  4. Содействовать физическому развитию детей, овладению ими доступными приёмами туристской техники, освоению правил ориентирования на местности.  5. Воспитывать ценностное отношение к миру природы, историко-культурному наследию, потребность в здоровом образе жизни.
     Цель и задачи реализации Парциальной программы "Цветные ладошки"
     Цель Парциальной программы: формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
     Основные задачи: 1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.  2.Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.  3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства - средствами художественно-образной выразительности.  4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» - распредмечивание и опредмечивание -художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключенного в художественную форму.  5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.  6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.  7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.  8.Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я - концепции-творца»
     
     Программа организации включает в себя следующие разделы:
     • целевой раздел раскрывает цели, задачи, принципы Программы организации, планируемые результаты освоения Программы организации, подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов;
     • содержательный раздел включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой образовательной области для всех возрастных групп обучающихся, направления задачи коррекционно-развивающей работы, рабочую программу воспитания;
     • организационный раздел содержит описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы, ее материально-техническое обеспечение, примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах, план воспитательной работы.
     Дополнительный раздел представляет собой краткую презентацию Программы организации.
   
    Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа организации
     Программа организации направлена на создание условий развития ребѐнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребѐнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Количество групп всего: 12
Количество групп для детей от 1 года до 2 лет: 1
Количество групп для детей от 2 до 3 лет: 2
Количество групп для детей от 3 до 4 лет: 2
Количество групп для детей от 4 до 5 лет: 2
Количество групп для детей от 5 до 6 лет : 2
Количество групп для детей от 6 до 7 лет : 3
Информация о направленности групп: 
- Количество общеразвивающих групп: 12
Режим работы и количество групп: 
- сокращенного дня (8-10-часового пребывания), 12 групп
     
     Характеристика части, формируемой участниками образовательных отношений
    Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы:
    п.23 ФОП ДО
   
     Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
    Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы:
    п.26 ФОП ДО;
   
     Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов // Методические рекомендации по планированию и реализации образовательной деятельности ДОО в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования. Министерство просвещения РФ, 2023 г.

 

Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 11 Центр развития ребенка" op-do-madou-11.signed.pdf [945.95 Kb]


Учебный план

Учебный план Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 11 Центр развития ребёнка" на 2023-2024 уч. год 

Расписание занятий Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 11 Центр развития ребенка" на 2023-2024 уч. год raspisanie-zanyatiy.signed.pdf [1.41 Mb]

Учебный план дополнительного образования Муниципального автономного дошкольного  образовательного учреждения «Детский сад № 11 Центра развития ребенка» на 2023-2024 уч. год 


Календарный учебный график

Календарный учебный график МАДОУ "Детский сад №11 Центр развития ребенка" на 2023-2024 уч.год 


Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Программа развития МАДОУ "Детский сад №11 Центр развития ребенка" на 2021-2025 г.г. programma-razvitiya

План работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 11 Центр развития ребенка" на 2023-2024 учебный год plan-raboty-na-2023-2024.signed.pdf [1.05 Mb]

План повышения квалификации на 2023-2025 г.г. planirovanie-kursov-na-3-goda-fop.signed.pdf [201.48 Kb]

Режим дня воспитанников МАДОУ "Детский сад №11 Центр развития ребенка" на 2023-2024 учебный год rezhim-dnya-2023-2024.signed.pdf [789.31 Kb]

ПЛАН мероприятий по улучшению качества дошкольного образования в МАДОУ "Детский сад № 11 Центр развития ребёнка" с корректировкой на 01.04.2023 год plan-po-povysheniyu-kachestva-v-do.pdf [170.94 Kb]


Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

 

  2020-2021 уч.год

  2021-2022 уч.год

2022-2023 уч.год

Общая численность обучающихся 311 чел. 298 чел. 272 чел.

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе численность обучающихся,

являющихся иностранными гражданами)

0 чел.

(0 чел.)

0 чел.

(0 чел.)

0 чел.

(0 чел.)

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе численность

обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0 чел.

(0 чел.)

0 чел.

(0 чел.)

0 чел.

(0 чел.)

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся,

являющихся иностранными гражданами)

311 чел.

(0 чел.)

298 чел.

(0 чел.)

272 чел.

(0 чел.)

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или)

юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

101 чел.

(0 чел.)

117 чел.

(0 чел.)

151 чел.

(0 чел.)


Лицензия на осуществление образовательной деятельности

МАДОУ "Детский сад № 11 Центр развития ребенка" осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии № Л035-01236-39/00226649 от 12.05.2021 г. 

Выписка из реестра лицензий vypiska-iz-reestra-licenziy.pdf [77.99 Kb]

Уровень образования: дошкольное образование, как первый уровень общего образования (пункт 4 статья 10 глава II Закона "Об образовании в Российской Федерации" 273-ФЗ).